Политическое обозрение.
Беларусь, ex-CCCP, Мир






поиск:

8 сентября 2008 г. А. Лукашенко пообещал:

"Вопрос признания/непризнания Южной Осетии и Абхазии - это не только и не столько поддержка России. Я сказал, что придет время, и мы рассмотрим этот вопрос в Беларуси."

С этого момента прошло 74 дня


Хотите получать последние статьи на e-mail? Введите свой адрес в форму.
RSS-материал

Геополитическое безразличие. Реплика

Реплика

Сообщение агентства АФН от 13.05.08 http://www.afn.by/news/default.asp?newsid=99103#data

Как белорусы не в состоянии без «батьки Лукашенко» почистить картошку, так Организация договора о коллективной безопасности (ОДКБ) не способна решать проблемы безопасности на постсоветском пространстве без участия в этой структуре Беларуси, которая на пару с Россией составляет ядро ОДКБ. «Ядерную» или «ядреную» роль Беларуси в ОДКБ сегодня особо отметил А.Лукашенко на встрече в Минске с генеральным секретарем Николаем Бордюжей.

«Мы (Беларусь) достойно себя ведем, понимаем, что это зона ответственности не только в рамках Союзного государства с Россией, но и ОДКБ. В ОДКБ Беларусь и Россия являются ядром, придется вдвоем решать эти проблемы», - посетовал Лукашенко.

Он сказал, что в настоящее время есть проблемы с Европейским Союзом, отметив, правда, что их стало меньше.

«Особенно хватает проблем с американцами», - заявил Лукашенко, изобразив при этом искреннее удивление. – «Не знаю, почему они так настойчиво предпринимают усилия по давлению на Беларусь».

Высказывание Бордюжи о том, в Центральной Азии складывается «обстановка реально достаточно острая», не очень заинтересовало белорусского правителя.

Позже генсек ОДКБ сообщил журналистам, что обсуждал с Лукашенко вопросы совершенствования военного взаимодействия, противодействия наркотрафику, мирного обустройства в Афганистане.

«ОДКБ отслеживает ситуацию в Закавказье, Центральной Азии и видит тенденции происходящего», - сказал Бордюжа, отметив, что ситуация в Закавказье не требует «специального реагирования».

Однако, он ничего не сказал о том, намерена ли ОДКБ каким-то образом реагировать на кризис в белорусско-американским отношениях, и имеют ли вообще «проблемы с американцами» хоть какое-то отношение к деятельности возглавляемой им структуры.

РЕПЛИКА

Реакцию А. Лукашенко на ситуацию в Центральной Азии можно охарактеризовать одним словом - безразличие. Между тем, это ошибка, так как «зона ответственности» ОДКБ не мифическое противостояние с НАТО, а как раз Центральная Азия, где политическая дестабилизация не за горами. Между тем, кругозор А. Лукашенко сузился до одной проблемы – обеспечения переизбрания на четвертый президентский срок. Все, что «играет» на решение проблемы сохранения личной власти, немедленно объявляется приоритетом. Все, что вне вопроса о продлении нахождения у власти – отбрасывается за ненадобностью.
Вот если бы Николай Николаевич Бордюжа приехал с предложениями по «укреплению» «белорусского плацдарма» в преддверии размещения третьего позиционного района ПРО НАТО (поле Бухареста уже не одних только США), размещению в Брестской и Гродненской областях «Искандеров» с «интересными» боеголовками, то это бы вдохновило бы А. Лукашенко. В этом случае официальный Минск немедленно бы последовал примеру Варшавы, выторговывающей у Вашингтона за 10 (десять) противоракет 20 млрд. долларов, выставив Москве не менее солидный счет, а главное - обеспечив себе политическую поддержку со стороны Москвы на президентских выборах декабря 2010 г. «Такое» ОДКБ Минску интересно. А проблемы в Центральной Азии белорусское руководство готово целиком повесить на Москву, не забыв при этом в очередной раз объявить себя «главным союзником России».
С появлением в Калининградской области собственной АЭС, внимание Москвы переместится далее на Запад и военно-стратегической значение РБ для России ощутимо упадет. Приезд на прошлой неделе в Беларусь министра обороны РФ «подвесил» вопрос о будущем российских баз в республике. Их будут выводить, что подрывает одну из основ теории безусловной военно – стратегической востребованности РБ, до сих пор активно эксплуатируемой, как властью, так и белорусским экспертным сообществом.
Белорусский политический класс и его лидер «теряют горизонт», их кругозор сократился до персональной амбразуры в белорусском политическом доте, откуда можно «отстреливать» любую политическую альтернативу бессмертному президенту. Тут уже не до региональных, не говоря уже о мировых, проблем.

А. Суздальцев, Москва, 13.05.08

«Мы (Беларусь)

«Мы (Беларусь) достойно себя ведем, понимаем, что это зона ответственности не только в рамках Союзного государства с Россией, но и ОДКБ".

Под словом "достойно" Лукашенко по-видимому понимает свои дешевые антироссийские истерики периодичностью 1-2 раза в год.

Дешевое трепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))

Монро пишет:

Монро пишет:
«Мы (Беларусь) достойно себя ведем, понимаем, что это зона ответственности не только в рамках Союзного государства с Россией, но и ОДКБ".

Под словом "достойно" Лукашенко по-видимому понимает свои дешевые антироссийские истерики периодичностью 1-2 раза в год.

Дешевое трепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))

не то слово. Но в данном случае вообще все сложилось, как специально. Две недели назад в Экспертном Совете комитета по междун. делам СФ РФ выступал Н.Н. Бордюжа (закрытое заседание). Ваш покорный слуга как раз и задал ему пространный и долгий вопрос о роли ОДКБ в Центральной Азии. Так что я очень неплохо представляю, ЧТО говорил Николай Николаевич белорусскому президенту. Может привет передал от меня? Так что мир очень тесный. Куда ни плюнь - или президент или политолог - международник. Прямо беда!

Andrey пишет:

Andrey пишет:
Монро пишет:

Куда ни плюнь - или президент или политолог - международник. Прямо беда!

Какой можно сделать вывод ?
Слишком много развелось президентов ! :)

pavloss пишет: Andrey

pavloss пишет:
Andrey пишет:
Монро пишет:

Куда ни плюнь - или президент или политолог - международник. Прямо беда!

Какой можно сделать вывод ?
Слишком много развелось президентов ! :)

Вы не правы, мой друг! В РБ президент один и навечно! Кащей Бессмертный

" Приезд на

" Приезд на прошлой неделе в Беларусь министра обороны РФ «подвесил» вопрос о будущем российских баз в республике. Их будут выводить, что подрывает одну из основ теории безусловной военно – стратегической востребованности РБ, до сих пор активно эксплуатируемой, как властью, так и белорусским экспертным сообществом."

(-: Значиццо я был прав, когда предполагал, зачем едет на "Волгу" Сердюков.А Вы-то, Андрей Иванович, малайца! Отмалчивались, как партизан на допросе...Стоит проанализировать ещё парочку Ваших молчаний по разным версиям (-:

aksel пишет: "

aksel пишет:
" Приезд на прошлой неделе в Беларусь министра обороны РФ «подвесил» вопрос о будущем российских баз в республике. Их будут выводить, что подрывает одну из основ теории безусловной военно – стратегической востребованности РБ, до сих пор активно эксплуатируемой, как властью, так и белорусским экспертным сообществом."

(-: Значиццо я был прав, когда предполагал, зачем едет на "Волгу" Сердюков.А Вы-то, Андрей Иванович, малайца! Отмалчивались, как партизан на допросе...Стоит проанализировать ещё парочку Ваших молчаний по разным версиям (-:

Я вообще-то молчаливый...

Andrey пишет: [ Я

Andrey пишет:
[

Я вообще-то молчаливый...

Точно, душенька Андрей Иванович - пока Баранчик не достанет... А как Вам публикация испанской газеты, приведенная на "Партизане"? Сколько же за "бессмертным" уже всего тянется... Ой-ой!

Andrey пишет: pavloss

Andrey пишет:
pavloss пишет:
Andrey пишет:
Монро пишет:



Вы не правы, мой друг! В РБ президент один и навечно! Кащей Бессмертный

Насчет навечно , это вряд ли . Что кащей - факт , причем смерть его в яйце , яйцо в утке , утка в зайце , а заяц под задом у медведа , который в Кремле . Так что насчет бессмертия па-а-апрашу
не торопиться , еще найдется свой Иван-дурак .
Гы , прям русская народная сказочко :))

Предлагаю просто сдвинуть дату намечаемого белорусского конца света на год и продолжить с удовольствием наблюдать за припадками А.Г. в роли повелителя затворников - Пети Кузнецова , с весьма вероятным подобным исходом :))

aksel пишет: (-:

aksel пишет:

(-: Значиццо я был прав, когда предполагал...(-:

Приветульки , как там мои ботиночки ?
Сильно не занашивайте !

Приветульки ,

Приветульки , как там мои ботиночки ?
Сильно не занашивайте !

l

Дык куда ужо таперь носить-то, чай не сваё-чужое...)-: Готовлю мёд, водку и малину по случаю предачи.

http://www.belaruspartisan.or

http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=24555&newsPage=0
...Наговорил, как всегда, в три короба. Главное, Лукашенко заявил, что будет баллотироваться на четвертый срок. Он был напорист и даже нагловат. Лукашенко решил пойти в атаку.

http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=52&news=24544&newsPage=0
... Но видимо какой-то недвусмысленный сигнал из Москвы А. Лукашенко получил. ... Смешная цена на газ в $128 за 1 тыс. кубометров свидетельствует о том, что под разговоры о переходе на рыночные отношения Россия увеличила финансовые субсидии Беларуси. ... если в 2007 г. на каждую 1 тыс. кубометров газа, проданного нашей стране, дотации «Газпрома» составляли $60, то в этом году, с учетом роста мировых цен на энергоресурсы, они насчитывают уже $200, т. е. увеличились более чем в три раза. А ведь по соглашению, подписанному 31 января 2006 года, финансовые субсидии должны были с каждым годом сокращаться. Плюс льготный кредит в $1,5 млрд. И переговоры о новом кредите в размере $2 млрд.

Понятно, откуда наглость. Можно какие угодно проводить параллели и анализировать кто и что сказал, однако пока будет вот такая вот поддержка со стороны России - батька будет непотопляем и будет продолжать строить государство а-ля Дойчланд образца 30-х до тех пор, пока его младшенький не достигнет 35ти лет...

(Удивленно)

(Удивленно) Почему Россия так же настойчиво НЕ предпринимает усилия по давлению на Беларусь?.. И что это, интересно, за «мирное обустройство в Афганистане»?..

Отношения польской лимитрофии с США по вопросу размещения американских противоракет – очень показательны. Россия – может поучиться на чужом примере…

Про «политический дот», «персональную амбразуру» и «отстрел политических альтернатив» - круто, Андрей Иванович!.. Вопрос: кто будет Матросовым?..

Все мы знаем о событиях в Китае. Сто тысяч человек – под завалами. Все усилия Китая и международного сообщества – направлены на спасение людей. Все это говорю – к тому, что ОДНОМУ в этом мире не выжить. Даже будущее Китая – неизвестно…

_______

Александр Иванов

Из интервью

Из интервью ЛАГа:

http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=24555&newsPage=0

«Выборы в Беларуси мы проводим для белорусов. Это наше внутреннее дело".

Это что, призыв к построению этнического государства? А как же русские, поляки и другие граждане Беларуси? Я уже писал, пора подумать о национальных квотах в белорусском парламенте – а не прикрывать белорусский этнонационализм разговорами о «единой белорусской нации». Вообще, выборы несут в себе внутренний источник легитимности? Могут ли быть выборы «внутренним делом»?.. Прям, коза ностра…

«…выборы всегда были более демократичными, чем у других государств - наших соседей…".

Это намек на российские выборы?..

«Мы находимся между двумя важными блоками, такими не похожими друг на друга. Мы - своеобразный мост, и нам надо эти противоположности соединить".

Во как! А вы говорите ОДКБ!.. Да какое там ОДКБ!.. Сказано же – МОСТ (для транспортировки российских энергоносителей)... До каких пор Россия будет ходить по этому шаткому мосту?..

_______

Александр Иванов

Иванов До каких

Иванов
До каких пор Россия будет ходить по этому шаткому мосту?..

Тут я соглашаюсь с Ивановым на 300 процентов!!!

RUS пишет: Из

RUS пишет:
Из интервью ЛАГа:

http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=24555&newsPage=0

«Выборы в Беларуси мы проводим для белорусов. Это наше внутреннее дело".

Иванов: Это что, призыв к построению этнического государства? А как же русские, поляки и другие граждане Беларуси? Я уже писал, пора подумать о национальных квотах в белорусском парламенте – а не прикрывать белорусский этнонационализм разговорами о «единой белорусской нации».

-------------------------------------------------------------------
М-да-а.:))) А кто такой Иванов? А сколько у него, говоря словами Сталина, дивизий, чтобы продавливать на Лу свое мнение о квотах представительства в парламенте? :))) Никаких? Ну, тогда он может засунуть свои квоты в свое мягкое место.:)))

Товарищ Иванов! Разве вам не научили в высшей школе чекизма, что за силой права всегда должна стоять еще другая сила? Бля, и таких товарищей бросают на идеологический фронт! Гы.::))) Неуч!!! :)))

Финансовые

Финансовые субсидии России Беларуси сегодня(прибл).
Газ 20 млн куб м Х 200$ / 1000куб = 4 млд $/год
Нефть 20 млн тм Х 120$ / т = 2.5 млд $ /год
Плюс кредит на смешных условиях, плюс десятки безнаказанных нарушений соглашений о торговле и тд
Цена на газ сегодня много ниже оговоренной по соглашению от 31.12.07 - должна быть ок 200$.

За что Россия платит Белоруси (или руководство России - Лукашенко)?
ИМХО, то что мы видим и обсуждаем в росс- белорусских отношениях - небольшая и не определяющая часть. Сплошные серые схемы.
ИМХО, анализ и прогнозы без учета этих схем - во многом гадание.
Если ситуация сохранится, то Лукашенко достаточно выложить перед выборами цифры на стол - Я обеспечиваю деньги из России, если их не будет - завтра жить станете хуже. Это достаточно ясно.
Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.
Вот и весь анализ-))

ABC пишет:

ABC пишет:
Финансовые субсидии России Беларуси сегодня(прибл).
Газ 20 млн куб м Х 200$ / 1000куб = 4 млд $/год
Нефть 20 млн тм Х 120$ / т = 2.5 млд $ /год
Плюс кредит на смешных условиях, плюс десятки безнаказанных нарушений соглашений о торговле и тд
Цена на газ сегодня много ниже оговоренной по соглашению от 31.12.07 - должна быть ок 200$.

За что Россия платит Белоруси (или руководство России - Лукашенко)?
ИМХО, то что мы видим и обсуждаем в росс- белорусских отношениях - небольшая и не определяющая часть. Сплошные серые схемы.
ИМХО, анализ и прогнозы без учета этих схем - во многом гадание.
Если ситуация сохранится, то Лукашенко достаточно выложить перед выборами цифры на стол - Я обеспечиваю деньги из России, если их не будет - завтра жить станете хуже. Это достаточно ясно.
Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.
Вот и весь анализ-))

Вообще-то задача Суздальцева -- сделать так, чтобы мы говорили о чем угодно, но только не об этом. Прямая и недвусмысленная поддержка, которую Андрей называет "просто платой за услуги"... Нихреновая плата!!! Или он не в курсе происходящего (что скорее всего -- выдает желаемое за дествительное), или это намеренная деза.
Прямая поддержка Россией режима Луки -- единственная реальная тема уже много лет.
Монро, а что плохого в сотрудниках КГБ, которые читают сайт Суздаля? Тебя ведь туда не взяли, ну так и не завидуй.

Ну

Ну поддерживает Россия Лукашенко. И правильно делает.
Да, АГЛ строит свое белорусское государство. И что в этом плохого для России?
Если это государство будет успешным, передовым (а все идет к этому, потому что авторитарная модернизация это пожалуй самый эффективный путь развития в данных конкретных условиях) то здесь навсегда останется русский язык, будут чтить ветеранов ВОВ, отторгать восточно европейский национализм с русофобией.
России этого мало?
Да он будет торговаться и биться за интересы Беларуси, но с ним можно будет найти общий язык.
В принципе и с той же Эстонией можно поторговаться и договориться, но после Бронзовой ночи у вас много желания к этому?

ABC пишет:

ABC пишет:

Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.

А также строительства АЭС. Притом, что российская будет хуже, дороже и дольше. И у кого покупать топливо - это большой еще вопрос, тк россии самой его не хватает.

Posetitel, вы неправы в своем утверждении, что луку просто игнорируют. Мало внимания может и уделяют, но денежные потоки не прерываются - а вроде как растут.

Дубр пишет: Ну

Дубр пишет:
Ну поддерживает Россия Лукашенко. И правильно делает.
Да, АГЛ строит свое белорусское государство. И что в этом плохого для России?
Если это государство будет успешным, передовым (а все идет к этому, потому что авторитарная модернизация это пожалуй самый эффективный путь развития в данных конкретных условиях) то здесь навсегда останется русский язык, будут чтить ветеранов ВОВ, отторгать восточно европейский национализм с русофобией.
России этого мало?
Да он будет торговаться и биться за интересы Беларуси, но с ним можно будет найти общий язык.
В принципе и с той же Эстонией можно поторговаться и договориться, но после Бронзовой ночи у вас много желания к этому?

Продолжайте считать, что путинцы при торговле с эстонами учитывают память павших и языковую дискриминацию, и готовы ради своих святых принципов отказаться от трехсотпроцентной прибыли. Наивнай паренег.

http://www.afn.by/news/view.a

http://www.afn.by/news/view.asp?newsid=99127#data

Прикольно , вождь похоже в реальном тупике

Собственно в свете клания на него "болта" со стороны РФ , что делать дальше загадка .

гость пишет: ABC

гость пишет:
ABC пишет:

Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.

А также строительства АЭС. Притом, что российская будет хуже, дороже и дольше. И у кого покупать топливо - это большой еще вопрос, тк россии самой его не хватает.

Posetitel, вы неправы в своем утверждении, что луку просто игнорируют. Мало внимания может и уделяют, но денежные потоки не прерываются - а вроде как растут.

Какая АЭС , это чего последствие от неумного потребления чернил , как я помню ее уже начать должны бы строить , хе-хе может я чего то пропустил

Монро, а что

Монро, а что плохого в сотрудниках КГБ, которые читают сайт Суздаля? Тебя ведь туда не взяли, ну так и не завидуй.

Все очень просто: не люблю дилетантов.:))) А так пусть читают, но не дают глупых комментариев. Иначе они просто дискредитируют свое ведомство. :))) Гы.

Serge пишет:

Serge пишет:
...Монро, а что плохого в сотрудниках КГБ, которые читают сайт Суздаля? Тебя ведь туда не взяли, ну так и не завидуй.

Наверное, провалил тест на вменяемость. И гардеробщиком работать не захотел )))
_______

Александр Иванов

ABC пишет: ...Если

ABC пишет:
...Если ситуация сохранится, то Лукашенко достаточно выложить перед выборами цифры на стол - Я обеспечиваю деньги из России, если их не будет - завтра жить станете хуже. Это достаточно ясно.
Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.
Вот и весь анализ-))

Пока не будут переориентированы финансовые потоки на ДРУГИЕ (новые) элиты РБ - ситуация в стране не изменится. Вообще, ЛАГ - в силу своего президентства - должен управлять вверенной ему бывшей советской республикой, а не долей российского энергетического экспорта...

_______

Александр Иванов

RUS пишет: Serge

RUS пишет:
Serge пишет:
...Монро, а что плохого в сотрудниках КГБ, которые читают сайт Суздаля? Тебя ведь туда не взяли, ну так и не завидуй.

Наверное, провалил тест на вменяемость. И гардеробщиком работать не захотел )))
_______

Александр Иванов

А я бы Иванова и гардеробщиком не поставил. Еще не русских закусает! :)))

RUS пишет: Вы

RUS пишет:
Вы себя сами скоро - перекусаете )))

_______

Александр Иванов

Иванов! Ты русофобофоб!

_______

Иван Александров

RUS пишет: Щас

RUS пишет:
Щас намордник одену!..

_______

Александр Иванов

Ну зачем же так с собой? Ну ладно. А фотку выставишь?

RUS пишет: Щас

RUS пишет:
Щас намордник одену!..

_______

Александр Иванов

А рядом непременно чекиста с винтовкой поставь. И шит и меч- эмблема КГБ. :)))

Монро пишет: RUS

Монро пишет:
RUS пишет:
Щас намордник одену!..

_______

Александр Иванов

А рядом непременно чекиста с винтовкой поставь. И шит и меч- эмблема КГБ. :)))

Да!! Монро - как раз добровольцем-чекистом с винтовкой и подойдет! И обязательно с самодельной гранатой за поясом! Монро!
Давай свою фотку - публика просит!!!
_______

Александр Иванов

Представляю,

Представляю, что думают присутствующие на этом сайте чекисты о Монро. Думают, что дурак Монро! Но, поскольку Монро не дурак (он так считает) – значит, Монро чекист!!!

_______

Александр Иванов

RUS пишет:

RUS пишет:
Представляю, что думают присутствующие на этом сайте чекисты о Монро. Думают, что дурак Монро! Но, поскольку Монро не дурак (он так считает) – значит, Монро чекист!!!

_______

Александр Иванов

Ну, что Вы! Я несомненно чекист. Гы.:))) А ты моя собака...с гранатой.:)))

Уверен, что

Уверен, что собаку тебе выдадут на службе!! Ты попроси начальство - не откажут!! Ты же там, в "конторе", на хорошем счету!!
Кстати, Монро, ты в каком звании?.. Ефрейтор?.. )))

_______

Александр Иванов

ABC пишет:

ABC пишет:
Финансовые субсидии России Беларуси сегодня(прибл).
Газ 20 млн куб м Х 200$ / 1000куб = 4 млд $/год
Нефть 20 млн тм Х 120$ / т = 2.5 млд $ /год
Плюс кредит на смешных условиях, плюс десятки безнаказанных нарушений соглашений о торговле и тд
Цена на газ сегодня много ниже оговоренной по соглашению от 31.12.07 - должна быть ок 200$.

За что Россия платит Белоруси (или руководство России - Лукашенко)?
ИМХО, то что мы видим и обсуждаем в росс- белорусских отношениях - небольшая и не определяющая часть. Сплошные серые схемы.
ИМХО, анализ и прогнозы без учета этих схем - во многом гадание.
Если ситуация сохранится, то Лукашенко достаточно выложить перед выборами цифры на стол - Я обеспечиваю деньги из России, если их не будет - завтра жить станете хуже. Это достаточно ясно.
Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.
Вот и весь анализ-))

Точнее будет АНАЛиз , а то как то странно по газу , по АНАЛизу выходит что цена для РБ должна быть 128+200=328 это как , как это на фоне хохланда 179.5 или Грузии по 230, типа РБ эксклюзивный ценник и что такое по свядомому 128 за газ , а РБ в состоянии больше платить , тем более если бы Лу не лоханулся и во время бросил карты с БТГ то имел бы сейчас внутрироссийские цены, а так платит в этом году дополнительно по 70$ с тысячи кубов , что обходится сосуду в 1.4 млд $ дополнительно , вот по нефти да действительно отрыжка "союзного гос-ва" , но надо учитывать что сосуду без этого сразу кранты , поэтому можно считать это платой РФ за стабильность в РБ .
Кстати сегодня Вова Путин озвучил , что БТС-2 БУДЕТ построена , вот и весь ответ лукасекам .
Конечно свядомая публика еще отчаяно маструбирует про АЭС , которую РБ чуть ли не навязывают , то есть бедные французы прямо умоляют Лу принять в дар АЭС , японцы так чуть ли харакири себе от отчиния не делаю , но злой Кремль заставляет Сашу принять в дар АЭС из РФ .. ну и кретины , даже пардон полный АЛИГОФРЕН может посмотреть на многолетнее шоу лукасеков под названием "выбор площадки под АЭС" , чтоб понять что ребята все выбирают , так как не могут конкурс объявить на АЭС по причине отсутвия учасников , вот и выбирают , выбирают в бескрайнем сосуде

ВВП -

ВВП - молодец!!

_______

Александр Иванов

Суздальцев

Суздальцев пишет: "Реакцию А. Лукашенко на ситуацию в Центральной Азии можно охарактеризовать одним словом - безразличие. Между тем, это ошибка, так как «зона ответственности» ОДКБ не мифическое противостояние с НАТО, а как раз Центральная Азия, где политическая дестабилизация не за горами. Между тем, кругозор А. Лукашенко сузился до одной проблемы – обеспечения переизбрания на четвертый президентский срок. Все, что «играет» на решение проблемы сохранения личной власти, немедленно объявляется приоритетом. Все, что вне вопроса о продлении нахождения у власти – отбрасывается за ненадобностью."
___________
В своей речи и Лука выступил эдаким пацаном, который теребит "старшого брата" за полу - мол, "давай вместе решать мои проблемы, я вчера разбил мячом окно у соседа". Пытался напомнить РОссии, что та совсем еще недавно обещала (устами Лаврова) решать за Беларусь ее внешнеполитические проблемы, прблемы отношений с соседними странами. Пытался использовать это самое ОДКБ в своих целях. Вроде как его там полностью проигнорировали? По крайней мере так показалось. И сегодняшнее заявление Пу о том, что будет строиться трубопровод в обход Беларуси.
Похоже, Москва положила (что-то) на АГЛа?

Навеяло .

Почитал интервью Лукашенко , просмотрел кое что из опубликованного ранее и понял - это уже однажды было .
Воистину история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса .

Добыл классный материал .
Привожу дословные цитаты , в конце поста - ссылка .

Букав много , но оно того стоит :))

///

Вопреки собственной воле я стал политиком. Политика для меня лишь средство для достижения цели. Некоторые полагают, что мне будет тяжело, если я однажды прекращу заниматься своей нынешней деятельностью. Нет! Это будет прекраснейшим днем в моей жизни,когда я отойду от политики и избавлюсь от забот, мучений и неприятностей.

От меня постоянно требуют, чтобы я сказал похвальное слово бюрократии. Но я не могу этого сделать.
Разумеется, в нашем аппарате работают чистые, неподкупные чиновники, аккуратные и очень педантичные. Но: аппарат слишком заорганизован и штаты кое где чрезмерно раздуты. И еще: никого не интересует конечный результат, никто не стремится получить под свое начало определенный участок и отвечать только за него, все зависят друг от друга. И потом,
они вечно цепляются за свои кресла.

Если какая нибудь страна, подобно России, отгораживается от всего мира, то лишь с целью лишить своих граждан
возможностей для сравнения.

В своем стремлении к развитию нашей экономики мы не должны забывать о необходимости приумножить поголовье скота.

Болота мы не будем осушать. Мы возьмем только лучшие земли и в первую очередь обоснуемся там, где самая лучшая почва.

Теперь церковь стала гораздо терпимее и по сравнению с прошлым веком обрела почву под ногами. Она использует то обстоятельство, что суть науки – в отыскании истины. Наука – это не что иное, как лестница, по которой можно взбираться вверх. И с каждой ступенькой цель все яснее и яснее. Но что там, в самом конце, наука тоже не знает. Оказывается, то, что еще недавно считалось истиной, далеко не полная истина, и ей не дано распахнуть ворота в вечность, и тогда церковь заявляет: мы с самого начала об этом говорили! Но: наука и не может по другому. Если в ней будет властвовать догматизм, она сама превратится в религию.

Наука, хотя и разрешила в значительной степени проблему, вновь застряла на полпути, так и не сумев четко ответить на вопрос, существует ли вообще в природе разница между органическими и неорганическими веществами: видишь тело и не знаешь толком, из каких веществ оно состоит.

Нам только всегда надо помнить:
1. Мы – современные люди, можем заглянуть в глубины прошлого, а наши предки тысячу лет тому назад такой возможности не имели.
2. Древние не обладали таким кругозором, как мы.

Второго такого ханжеского государства, как Россия, не найти. И тем не менее русские получили крепкую взбучку.

Органы чувств нужны человеку, чтобы познать прекрасное. И какой же богатый мир открывается тому, кто оперирует ими!
К тому же природный инстинкт побуждает каждого человека, встретившегося с прекрасным, сделать его доступным также и другим. Прекрасное должно овладеть людьми; оно хочет сохранить над ними свою власть. Чем иначе еще можно объяснить тот факт, что в тяжелые времена всегда находилось бесчисленное множество людей, готовых без тени сомнения отдать жизнь ради выживания своего народа!

Без политического фундамента невозможно ни решить вопрос о преемнике, ни наладить нормальную деятельность государственного аппарата.

Когда речь идет о раздорах в деревне, я за проявление терпимости. Деревенский парень побоится на людях показаться, если он не стал драться за