Геополитическое безразличие. Реплика
Реплика
Сообщение агентства АФН от 13.05.08 http://www.afn.by/news/default.asp?newsid=99103#data
Как белорусы не в состоянии без «батьки Лукашенко» почистить картошку, так Организация договора о коллективной безопасности (ОДКБ) не способна решать проблемы безопасности на постсоветском пространстве без участия в этой структуре Беларуси, которая на пару с Россией составляет ядро ОДКБ. «Ядерную» или «ядреную» роль Беларуси в ОДКБ сегодня особо отметил А.Лукашенко на встрече в Минске с генеральным секретарем Николаем Бордюжей.
«Мы (Беларусь) достойно себя ведем, понимаем, что это зона ответственности не только в рамках Союзного государства с Россией, но и ОДКБ. В ОДКБ Беларусь и Россия являются ядром, придется вдвоем решать эти проблемы», - посетовал Лукашенко.
Он сказал, что в настоящее время есть проблемы с Европейским Союзом, отметив, правда, что их стало меньше.
«Особенно хватает проблем с американцами», - заявил Лукашенко, изобразив при этом искреннее удивление. – «Не знаю, почему они так настойчиво предпринимают усилия по давлению на Беларусь».
Высказывание Бордюжи о том, в Центральной Азии складывается «обстановка реально достаточно острая», не очень заинтересовало белорусского правителя.
Позже генсек ОДКБ сообщил журналистам, что обсуждал с Лукашенко вопросы совершенствования военного взаимодействия, противодействия наркотрафику, мирного обустройства в Афганистане.
«ОДКБ отслеживает ситуацию в Закавказье, Центральной Азии и видит тенденции происходящего», - сказал Бордюжа, отметив, что ситуация в Закавказье не требует «специального реагирования».
Однако, он ничего не сказал о том, намерена ли ОДКБ каким-то образом реагировать на кризис в белорусско-американским отношениях, и имеют ли вообще «проблемы с американцами» хоть какое-то отношение к деятельности возглавляемой им структуры.
РЕПЛИКА
Реакцию А. Лукашенко на ситуацию в Центральной Азии можно охарактеризовать одним словом - безразличие. Между тем, это ошибка, так как «зона ответственности» ОДКБ не мифическое противостояние с НАТО, а как раз Центральная Азия, где политическая дестабилизация не за горами. Между тем, кругозор А. Лукашенко сузился до одной проблемы – обеспечения переизбрания на четвертый президентский срок. Все, что «играет» на решение проблемы сохранения личной власти, немедленно объявляется приоритетом. Все, что вне вопроса о продлении нахождения у власти – отбрасывается за ненадобностью.
Вот если бы Николай Николаевич Бордюжа приехал с предложениями по «укреплению» «белорусского плацдарма» в преддверии размещения третьего позиционного района ПРО НАТО (поле Бухареста уже не одних только США), размещению в Брестской и Гродненской областях «Искандеров» с «интересными» боеголовками, то это бы вдохновило бы А. Лукашенко. В этом случае официальный Минск немедленно бы последовал примеру Варшавы, выторговывающей у Вашингтона за 10 (десять) противоракет 20 млрд. долларов, выставив Москве не менее солидный счет, а главное - обеспечив себе политическую поддержку со стороны Москвы на президентских выборах декабря 2010 г. «Такое» ОДКБ Минску интересно. А проблемы в Центральной Азии белорусское руководство готово целиком повесить на Москву, не забыв при этом в очередной раз объявить себя «главным союзником России».
С появлением в Калининградской области собственной АЭС, внимание Москвы переместится далее на Запад и военно-стратегической значение РБ для России ощутимо упадет. Приезд на прошлой неделе в Беларусь министра обороны РФ «подвесил» вопрос о будущем российских баз в республике. Их будут выводить, что подрывает одну из основ теории безусловной военно – стратегической востребованности РБ, до сих пор активно эксплуатируемой, как властью, так и белорусским экспертным сообществом.
Белорусский политический класс и его лидер «теряют горизонт», их кругозор сократился до персональной амбразуры в белорусском политическом доте, откуда можно «отстреливать» любую политическую альтернативу бессмертному президенту. Тут уже не до региональных, не говоря уже о мировых, проблем.
А. Суздальцев, Москва, 13.05.08
Комментарии
13/05/2008
19:13
«Мы (Беларусь) достойно себя ведем, понимаем, что это зона ответственности не только в рамках Союзного государства с Россией, но и ОДКБ".
Под словом "достойно" Лукашенко по-видимому понимает свои дешевые антироссийские истерики периодичностью 1-2 раза в год.
Дешевое трепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))
13/05/2008
19:37
не то слово. Но в данном случае вообще все сложилось, как специально. Две недели назад в Экспертном Совете комитета по междун. делам СФ РФ выступал Н.Н. Бордюжа (закрытое заседание). Ваш покорный слуга как раз и задал ему пространный и долгий вопрос о роли ОДКБ в Центральной Азии. Так что я очень неплохо представляю, ЧТО говорил Николай Николаевич белорусскому президенту. Может привет передал от меня? Так что мир очень тесный. Куда ни плюнь - или президент или политолог - международник. Прямо беда!
13/05/2008
19:59
Какой можно сделать вывод ?
Слишком много развелось президентов ! :)
13/05/2008
20:14
Вы не правы, мой друг! В РБ президент один и навечно! Кащей Бессмертный
13/05/2008
20:18
" Приезд на прошлой неделе в Беларусь министра обороны РФ «подвесил» вопрос о будущем российских баз в республике. Их будут выводить, что подрывает одну из основ теории безусловной военно – стратегической востребованности РБ, до сих пор активно эксплуатируемой, как властью, так и белорусским экспертным сообществом."
(-: Значиццо я был прав, когда предполагал, зачем едет на "Волгу" Сердюков.А Вы-то, Андрей Иванович, малайца! Отмалчивались, как партизан на допросе...Стоит проанализировать ещё парочку Ваших молчаний по разным версиям (-:
aksel
13/05/2008
20:26
Я вообще-то молчаливый...
13/05/2008
20:50
Точно, душенька Андрей Иванович - пока Баранчик не достанет... А как Вам публикация испанской газеты, приведенная на "Партизане"? Сколько же за "бессмертным" уже всего тянется... Ой-ой!
13/05/2008
21:07
Насчет навечно , это вряд ли . Что кащей - факт , причем смерть его в яйце , яйцо в утке , утка в зайце , а заяц под задом у медведа , который в Кремле . Так что насчет бессмертия па-а-апрашу
не торопиться , еще найдется свой Иван-дурак .
Гы , прям русская народная сказочко :))
Предлагаю просто сдвинуть дату намечаемого белорусского конца света на год и продолжить с удовольствием наблюдать за припадками А.Г. в роли повелителя затворников - Пети Кузнецова , с весьма вероятным подобным исходом :))
13/05/2008
21:09
Приветульки , как там мои ботиночки ?
Сильно не занашивайте !
14/05/2008
07:14
Приветульки , как там мои ботиночки ?
Сильно не занашивайте !l
Дык куда ужо таперь носить-то, чай не сваё-чужое...)-: Готовлю мёд, водку и малину по случаю предачи.
aksel
14/05/2008
07:33
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=24555&newsPage=0
...Наговорил, как всегда, в три короба. Главное, Лукашенко заявил, что будет баллотироваться на четвертый срок. Он был напорист и даже нагловат. Лукашенко решил пойти в атаку.
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=52&news=24544... ... Но видимо какой-то недвусмысленный сигнал из Москвы А. Лукашенко получил. ... Смешная цена на газ в $128 за 1 тыс. кубометров свидетельствует о том, что под разговоры о переходе на рыночные отношения Россия увеличила финансовые субсидии Беларуси. ... если в 2007 г. на каждую 1 тыс. кубометров газа, проданного нашей стране, дотации «Газпрома» составляли $60, то в этом году, с учетом роста мировых цен на энергоресурсы, они насчитывают уже $200, т. е. увеличились более чем в три раза. А ведь по соглашению, подписанному 31 января 2006 года, финансовые субсидии должны были с каждым годом сокращаться. Плюс льготный кредит в $1,5 млрд. И переговоры о новом кредите в размере $2 млрд.
Понятно, откуда наглость. Можно какие угодно проводить параллели и анализировать кто и что сказал, однако пока будет вот такая вот поддержка со стороны России - батька будет непотопляем и будет продолжать строить государство а-ля Дойчланд образца 30-х до тех пор, пока его младшенький не достигнет 35ти лет...
14/05/2008
07:37
(Удивленно) Почему Россия так же настойчиво НЕ предпринимает усилия по давлению на Беларусь?.. И что это, интересно, за «мирное обустройство в Афганистане»?..
Отношения польской лимитрофии с США по вопросу размещения американских противоракет – очень показательны. Россия – может поучиться на чужом примере…
Про «политический дот», «персональную амбразуру» и «отстрел политических альтернатив» - круто, Андрей Иванович!.. Вопрос: кто будет Матросовым?..
Все мы знаем о событиях в Китае. Сто тысяч человек – под завалами. Все усилия Китая и международного сообщества – направлены на спасение людей. Все это говорю – к тому, что ОДНОМУ в этом мире не выжить. Даже будущее Китая – неизвестно…
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
08:24
Из интервью ЛАГа:
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=24555...
«Выборы в Беларуси мы проводим для белорусов. Это наше внутреннее дело".
Это что, призыв к построению этнического государства? А как же русские, поляки и другие граждане Беларуси? Я уже писал, пора подумать о национальных квотах в белорусском парламенте – а не прикрывать белорусский этнонационализм разговорами о «единой белорусской нации». Вообще, выборы несут в себе внутренний источник легитимности? Могут ли быть выборы «внутренним делом»?.. Прям, коза ностра…
«…выборы всегда были более демократичными, чем у других государств - наших соседей…".
Это намек на российские выборы?..
«Мы находимся между двумя важными блоками, такими не похожими друг на друга. Мы - своеобразный мост, и нам надо эти противоположности соединить".
Во как! А вы говорите ОДКБ!.. Да какое там ОДКБ!.. Сказано же – МОСТ (для транспортировки российских энергоносителей)... До каких пор Россия будет ходить по этому шаткому мосту?..
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
09:16
Иванов
До каких пор Россия будет ходить по этому шаткому мосту?..
Тут я соглашаюсь с Ивановым на 300 процентов!!!
14/05/2008
09:34
14/05/2008
09:44
Финансовые субсидии России Беларуси сегодня(прибл).
Газ 20 млн куб м Х 200$ / 1000куб = 4 млд $/год
Нефть 20 млн тм Х 120$ / т = 2.5 млд $ /год
Плюс кредит на смешных условиях, плюс десятки безнаказанных нарушений соглашений о торговле и тд
Цена на газ сегодня много ниже оговоренной по соглашению от 31.12.07 - должна быть ок 200$.
За что Россия платит Белоруси (или руководство России - Лукашенко)?
ИМХО, то что мы видим и обсуждаем в росс- белорусских отношениях - небольшая и не определяющая часть. Сплошные серые схемы.
ИМХО, анализ и прогнозы без учета этих схем - во многом гадание.
Если ситуация сохранится, то Лукашенко достаточно выложить перед выборами цифры на стол - Я обеспечиваю деньги из России, если их не будет - завтра жить станете хуже. Это достаточно ясно.
Значит, в реальности - оплата Россией четвертого срока Лукашено.
Вот и весь анализ-))
14/05/2008
09:52
Вообще-то задача Суздальцева -- сделать так, чтобы мы говорили о чем угодно, но только не об этом. Прямая и недвусмысленная поддержка, которую Андрей называет "просто платой за услуги"... Нихреновая плата!!! Или он не в курсе происходящего (что скорее всего -- выдает желаемое за дествительное), или это намеренная деза.
Прямая поддержка Россией режима Луки -- единственная реальная тема уже много лет.
Монро, а что плохого в сотрудниках КГБ, которые читают сайт Суздаля? Тебя ведь туда не взяли, ну так и не завидуй.
14/05/2008
10:09
Ну поддерживает Россия Лукашенко. И правильно делает.
Да, АГЛ строит свое белорусское государство. И что в этом плохого для России?
Если это государство будет успешным, передовым (а все идет к этому, потому что авторитарная модернизация это пожалуй самый эффективный путь развития в данных конкретных условиях) то здесь навсегда останется русский язык, будут чтить ветеранов ВОВ, отторгать восточно европейский национализм с русофобией.
России этого мало?
Да он будет торговаться и биться за интересы Беларуси, но с ним можно будет найти общий язык.
В принципе и с той же Эстонией можно поторговаться и договориться, но после Бронзовой ночи у вас много желания к этому?
14/05/2008
10:17
А также строительства АЭС. Притом, что российская будет хуже, дороже и дольше. И у кого покупать топливо - это большой еще вопрос, тк россии самой его не хватает.
Posetitel, вы неправы в своем утверждении, что луку просто игнорируют. Мало внимания может и уделяют, но денежные потоки не прерываются - а вроде как растут.
14/05/2008
10:22
Продолжайте считать, что путинцы при торговле с эстонами учитывают память павших и языковую дискриминацию, и готовы ради своих святых принципов отказаться от трехсотпроцентной прибыли. Наивнай паренег.
14/05/2008
10:36
http://www.afn.by/news/view.asp?newsid=99127#data
Прикольно , вождь похоже в реальном тупике
Собственно в свете клания на него "болта" со стороны РФ , что делать дальше загадка .
14/05/2008
10:38
Какая АЭС , это чего последствие от неумного потребления чернил , как я помню ее уже начать должны бы строить , хе-хе может я чего то пропустил
14/05/2008
10:44
Монро, а что плохого в сотрудниках КГБ, которые читают сайт Суздаля? Тебя ведь туда не взяли, ну так и не завидуй.
Все очень просто: не люблю дилетантов.:))) А так пусть читают, но не дают глупых комментариев. Иначе они просто дискредитируют свое ведомство. :))) Гы.
14/05/2008
11:31
Наверное, провалил тест на вменяемость. И гардеробщиком работать не захотел )))
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
11:38
Пока не будут переориентированы финансовые потоки на ДРУГИЕ (новые) элиты РБ - ситуация в стране не изменится. Вообще, ЛАГ - в силу своего президентства - должен управлять вверенной ему бывшей советской республикой, а не долей российского энергетического экспорта...
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
12:09
А я бы Иванова и гардеробщиком не поставил. Еще не русских закусает! :)))
14/05/2008
15:33
Уверен, что собаку тебе выдадут на службе!! Ты попроси начальство - не откажут!! Ты же там, в "конторе", на хорошем счету!!
Кстати, Монро, ты в каком звании?.. Ефрейтор?.. )))
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
14:26
Иванов! Ты русофобофоб!
_______
Иван Александров
BY
14/05/2008
15:04
Представляю, что думают присутствующие на этом сайте чекисты о Монро. Думают, что дурак Монро! Но, поскольку Монро не дурак (он так считает) – значит, Монро чекист!!!
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
14:50
Ну зачем же так с собой? Ну ладно. А фотку выставишь?
BY
14/05/2008
14:55
А рядом непременно чекиста с винтовкой поставь. И шит и меч- эмблема КГБ. :)))
14/05/2008
15:01
Да!! Монро - как раз добровольцем-чекистом с винтовкой и подойдет! И обязательно с самодельной гранатой за поясом! Монро!
Давай свою фотку - публика просит!!!
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
15:26
Ну, что Вы! Я несомненно чекист. Гы.:))) А ты моя собака...с гранатой.:)))
14/05/2008
15:38
Точнее будет АНАЛиз , а то как то странно по газу , по АНАЛизу выходит что цена для РБ должна быть 128+200=328 это как , как это на фоне хохланда 179.5 или Грузии по 230, типа РБ эксклюзивный ценник и что такое по свядомому 128 за газ , а РБ в состоянии больше платить , тем более если бы Лу не лоханулся и во время бросил карты с БТГ то имел бы сейчас внутрироссийские цены, а так платит в этом году дополнительно по 70$ с тысячи кубов , что обходится сосуду в 1.4 млд $ дополнительно , вот по нефти да действительно отрыжка "союзного гос-ва" , но надо учитывать что сосуду без этого сразу кранты , поэтому можно считать это платой РФ за стабильность в РБ .
Кстати сегодня Вова Путин озвучил , что БТС-2 БУДЕТ построена , вот и весь ответ лукасекам .
Конечно свядомая публика еще отчаяно маструбирует про АЭС , которую РБ чуть ли не навязывают , то есть бедные французы прямо умоляют Лу принять в дар АЭС , японцы так чуть ли харакири себе от отчиния не делаю , но злой Кремль заставляет Сашу принять в дар АЭС из РФ .. ну и кретины , даже пардон полный АЛИГОФРЕН может посмотреть на многолетнее шоу лукасеков под названием "выбор площадки под АЭС" , чтоб понять что ребята все выбирают , так как не могут конкурс объявить на АЭС по причине отсутвия учасников , вот и выбирают , выбирают в бескрайнем сосуде
14/05/2008
15:56
ВВП - молодец!!
_______
Александр Иванов
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
14/05/2008
19:22
Суздальцев пишет: "Реакцию А. Лукашенко на ситуацию в Центральной Азии можно охарактеризовать одним словом - безразличие. Между тем, это ошибка, так как «зона ответственности» ОДКБ не мифическое противостояние с НАТО, а как раз Центральная Азия, где политическая дестабилизация не за горами. Между тем, кругозор А. Лукашенко сузился до одной проблемы – обеспечения переизбрания на четвертый президентский срок. Все, что «играет» на решение проблемы сохранения личной власти, немедленно объявляется приоритетом. Все, что вне вопроса о продлении нахождения у власти – отбрасывается за ненадобностью."
___________
В своей речи и Лука выступил эдаким пацаном, который теребит "старшого брата" за полу - мол, "давай вместе решать мои проблемы, я вчера разбил мячом окно у соседа". Пытался напомнить РОссии, что та совсем еще недавно обещала (устами Лаврова) решать за Беларусь ее внешнеполитические проблемы, прблемы отношений с соседними странами. Пытался использовать это самое ОДКБ в своих целях. Вроде как его там полностью проигнорировали? По крайней мере так показалось. И сегодняшнее заявление Пу о том, что будет строиться трубопровод в обход Беларуси.
Похоже, Москва положила (что-то) на АГЛа?
14/05/2008
20:18
Почитал интервью Лукашенко , просмотрел кое что из опубликованного ранее и понял - это уже однажды было .
Воистину история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса .
Добыл классный материал .
Привожу дословные цитаты , в конце поста - ссылка .
Букав много , но оно того стоит :))
///
Вопреки собственной воле я стал политиком. Политика для меня лишь средство для достижения цели. Некоторые полагают, что мне будет тяжело, если я однажды прекращу заниматься своей нынешней деятельностью. Нет! Это будет прекраснейшим днем в моей жизни,когда я отойду от политики и избавлюсь от забот, мучений и неприятностей.
От меня постоянно требуют, чтобы я сказал похвальное слово бюрократии. Но я не могу этого сделать.
Разумеется, в нашем аппарате работают чистые, неподкупные чиновники, аккуратные и очень педантичные. Но: аппарат слишком заорганизован и штаты кое где чрезмерно раздуты. И еще: никого не интересует конечный результат, никто не стремится получить под свое начало определенный участок и отвечать только за него, все зависят друг от друга. И потом,
они вечно цепляются за свои кресла.
Если какая нибудь страна, подобно России, отгораживается от всего мира, то лишь с целью лишить своих граждан
возможностей для сравнения.
В своем стремлении к развитию нашей экономики мы не должны забывать о необходимости приумножить поголовье скота.
Болота мы не будем осушать. Мы возьмем только лучшие земли и в первую очередь обоснуемся там, где самая лучшая почва.
Теперь церковь стала гораздо терпимее и по сравнению с прошлым веком обрела почву под ногами. Она использует то обстоятельство, что суть науки – в отыскании истины. Наука – это не что иное, как лестница, по которой можно взбираться вверх. И с каждой ступенькой цель все яснее и яснее. Но что там, в самом конце, наука тоже не знает. Оказывается, то, что еще недавно считалось истиной, далеко не полная истина, и ей не дано распахнуть ворота в вечность, и тогда церковь заявляет: мы с самого начала об этом говорили! Но: наука и не может по другому. Если в ней будет властвовать догматизм, она сама превратится в религию.
Наука, хотя и разрешила в значительной степени проблему, вновь застряла на полпути, так и не сумев четко ответить на вопрос, существует ли вообще в природе разница между органическими и неорганическими веществами: видишь тело и не знаешь толком, из каких веществ оно состоит.
Нам только всегда надо помнить:
1. Мы – современные люди, можем заглянуть в глубины прошлого, а наши предки тысячу лет тому назад такой возможности не имели.
2. Древние не обладали таким кругозором, как мы.
Второго такого ханжеского государства, как Россия, не найти. И тем не менее русские получили крепкую взбучку.
Органы чувств нужны человеку, чтобы познать прекрасное. И какой же богатый мир открывается тому, кто оперирует ими!
К тому же природный инстинкт побуждает каждого человека, встретившегося с прекрасным, сделать его доступным также и другим. Прекрасное должно овладеть людьми; оно хочет сохранить над ними свою власть. Чем иначе еще можно объяснить тот факт, что в тяжелые времена всегда находилось бесчисленное множество людей, готовых без тени сомнения отдать жизнь ради выживания своего народа!
Без политического фундамента невозможно ни решить вопрос о преемнике, ни наладить нормальную деятельность государственного аппарата.
Когда речь идет о раздорах в деревне, я за проявление терпимости. Деревенский парень побоится на людях показаться, если он не стал драться за свою девушку. Ничего трагического здесь нет. Случается, суд объявляет убийцей того, кто заслуживает обвинения лишь в неумышленном убийстве.
Поэтому лучше не жениться. Самое худшее в браке: стороны вступают между собой в юридические отношения, отсюда и претензии. Гораздо разумнее иметь возлюбленную. Никаких тягот, и все воспринимается как подарок. Разумеется, это относится только к великим людям.
Не думаю, что такой человек, как я, когда нибудь женится. Он придумал себе идеал, в котором фигура одной женщины сочетается с волосами другой, умом третьей и глазами четвертой, и всякий раз сверяет новую знакомую с ним. И выясняется, что идеала просто не существует.
Мужчина должен уметь наложить на любую девушку отпечаток своей личности. Женщина только этого и хочет.
Внешний облик зачастую не отражает наклонностей человека. Можно проводить отбор по внешним признакам, а можно – исходя из жизненной позиции. От узкопрофессионального подхода мне пришлось отказаться. Но это же безумие – поручать строить дороги человеку, который пригоден разве только для того, чтобы их подметать, и использовать в качестве подметальщика человека, который может строить дороги.
И менее всего следует ориентировать ребенка на освоение профессии отца. Решающую роль здесь играют исключительно его способности и наклонности. У ребенка могут быть такие способности, какими не обладали его родители. Это все пришло к нам от крестьян. Следует избегать ситуаций, когда людям не дают продвинуться.
Для сохранения общественного порядка важно иметь не только голову, но и кулак, иначе однажды объявится сила, отделенная от духа, и размозжит всем головы. В борьбе между умом и силой последняя всегда побеждает.
Моя совесть чиста. Приводите ко мне одаренного юношу, и я буду ему покровительствовать.
Любой, кто попытается силой потрясти основы этого государства, захлебнется в собственной крови. Но зато все, что необходимо сделать для поощрения порядочных людей, будет сделано с чувством глубокой ответственности перед всем народным сообществом. Одни более подходят для руководящей роли, из других получаются хорошие исполнители. Какой прок от руководства, когда исполнители отсутствуют. Состояние народного сообщества теперь таково, что необходимо позаботиться о сохранении нашей культуры.
Ни одно учреждение не должен возглавлять тот, кто не способен руководить. Практически везде и всюду один руководит, другой подчиняется.Руководство – это тяжкое бремя ответственности.
Нужда заставляет нас всегда быть впереди во всем, что касается технического прогресса. Она сама по себе обеспечивает нам преимущество.
Наша судебная система недостаточно гибкая. Она не понимает нынешней опасности, которая заключается в том, что преступность ищет нечто вроде лазейки, чтобы вторгнуться в общество в тот момент, когда сочтет, что пришло ее время.
Вместо этого судьи с любовью и тщанием роются в делах, чтобы вынести приговор, соответствующий их миролюбивому настроению. Такие приговоры следует отменять при всех обстоятельствах.
Судьи совершенно не учитывают практических последствий применения законов. Но преступник знает судебную практику! И в своих действиях исходит из этого знания.
Я не могу им теперь ответить, но все заносится в мою большую записную книжку. Придет час, и я без долгих церемоний рассчитаюсь с ними. В такие времена мне не до крючкотворства. Решающую роль играет вопрос, целесообразно это или нет. Я убежден, что через десять лет все будет выглядеть по другому. Ибо от принципиального решения нам все равно не уйти. Если считать, что фундаментом человеческого общества может быть дело, которое признано неправым, то такое общество недостойно существовать. Если же считать, что истина может быть основательным фундаментом, то совесть обязывает выступить в ее защиту и истребить ложь.
Нам очень не хватает театральных зданий. Начиная с семидесятых годов строили много, но театрам – в отношении к количеству жителей – явно уделяли недостаточное внимание.
Но если хорошо заботиться о культурной жизни, то и в маленьком городе она будет просто сказочной: придется только от звезд отказаться.
Наша пресса, в общем то, чудесная вещь. Закон о печати позаботился о том , чтобы народ оставался в неведении относительно разногласий в правительстве. Пресса существует не для этого.
Мы покончили с представлением о том, что свобода в государстве – это когда каждый может говорить все, что в голову взбредет.
Если вокруг не было бы столько здоровой жизни, можно было бы стать полным мизантропом. Со мной бы такое произошло, имей я дело только с «верхними десятью тысячами». И то, что я им не стал, объясняется исключительно общением с гораздо более здоровыми широкими массами.
В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом ....? То, что мы наблюдаем и переживаем, наши дети должны будут вызубрить наизусть. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя. Одно запоминается, а другое забывается. Нужно уметь
видеть в основных чертах главное.
От любого подробного изложения следует отказаться. В мои времена тот, кто хотел успешно выдержать экзамен, должен был иметь по таким то и таким то предметам удовлетворительную оценку. Если у кого то проявляется в какой либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности! Еще 40 лет тому назад история в школе представляла собой набор дат правления королей, войн и географических открытий. У ученика не было никакой возможности получить общее представление о ней. Но если предмет вел к тому же бездарный педагог, то это превращалось в пытку. Детские головки были не в состоянии это все запомнить.
Но это же противоестественно: если кто то получил по какому нибудь предмету «неудовлетворительно», почему он уже не может стать тем, кем хотел бы? Если приглядеться к учебному материалу в школах, то следует сказать, что значительный процент его просто бессмыслен: он убивает душу ребенка. Может, только в двух трех случаях удается добиться какого то успеха.
Если ребенок настолько повзрослел, что ни минуты не может посидеть спокойно, это не значит, что он невнимателен. Он просто не хочет слушать. Его активность выражается в озорстве. А что ему еще остается? Может быть, со временем он достигнет большего, чем самые лучшие ученики. Но есть учителя, которых раздражает «чертенок». Это вполне понятно. Но сорванцу нужно дать возможность проявить себя.
Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками. И все же я довольно легко разобрался в истории. Часто я буквально проникался сочувствием к своим соученикам.
У нас теперь нет поэтов, и мы пытаемся восполнить этот пробел, работая над словом. Однако слово – это всего лишь средство, а не цель; мысли – вот главное, а также умение правильно расставить слова. Если мы дадим тем, кто так усердно работает над словом, полную свободу рук, то со временем наш язык утратит все свое благозвучие и красоту!
Насколько полет мысли согласуется с уже имеющимся запасом слов, об этом может судить только гений! Пока народ живет, он непрерывно поглощает все новые и новые термины и понятия. Невозможно противостоять этому. Из этого мы и должны исходить!
Если заимствованный из иностранного языка термин укоренился у нас и хорошо звучит, то мы можем только радоваться, пополнению нашего словарного запаса! Мы должны лишь следить за тем, чтобы все правильно произносили иностранное слово. Не должно быть разницы между написанием и звучанием, как в современном английском! Если у каждого звука есть соответствующая буква, то правильность произношения уже не зависит от того, говорит ли человек на том языке, откуда происходит это слово: мы должны писать его так, чтобы каждый, кто его прочтет, правильно произносил его!
Я лично никогда не использовал в своих целях разведку и не принимал у себя шпиона. А тем более шпионки.
Я никогда не читаю романов и почти никогда не читаю в газетах литературных разделов. Зачем я буду их читать, когда они меня только раздражают.
Если не возможно одновременно сохранять старейшее и возникшее сравнительно недавно предприятия, то я за то, чтобы продолжало существовать первое. Так будет вернее.
Валюту нужно тратить на что нибудь полезное, а не на импорт яда. Убежден, что если бы я курил, то никогда бы не смог вынести все эти тяжкие заботы, которые уже долгое время гнетут меня.
Не менее энергично он обязан выступить против анонимных держателей акций. Сам палец о палец не ударив, акционер получает больше дивидендов, если рабочие входящие в состав этого общества фабрики не ленятся, а трудятся не покладая рук, если во главе предприятия стоит гениальный инженер и даже в том случае, если всеми делами вершит грязный спекулянт. Если же акционер продувная бестия, он может, сохраняя полную анонимность, иметь долю в разных акционерных обществах и беззастенчиво наживаться, не опасаясь понести безвозвратные потери.
Против таких вот полученных без приложения усилий спекулятивных барышей он будет всегда активно бороться. От этих прибылей нет никакой пользы народу, ибо ни рабочий, труд которого обеспечивает высокие доходы акционеров, ни инженер не получают должного вознаграждения. Анонимные акционерные общества должны перейти поэтому в руки государства, которое выпустит ценные бумаги для тех, кто желает вложить куда либо сбережения, и будет выплачивать по ним проценты. Тем самым можно избежать спекуляций и появления нажитых ими состояний
Невозможно помешать кому либо покупать лотерейные билеты или играть в игорных домах и, если он проигрался вчистую, добровольно уйти из жизни. Более того, стоит подумать, не следует ли государству, получившему солидную прибыль за счет его страсти, взять на себя расходы на похороны. Ибо оно получает свою долю с выигрыша не только за счет налогов, но и путем прямого его изъятия. Игорный дом выплачивает налог с оборота, и так далее. Таким образом, свыше 50 процентов идут в доход государству.
Разумеется, у лотерей, если рассматривать их с точки зрения философии жизни, есть и своя положительная сторона. Ибо счастье человеку может принести не только реальность, и поэтому не следует лишать его иллюзий. Большая часть человечества живет своими планами, и лишь немногие из них могут осуществиться. И лучшая лотерея поэтому та, которая не сразу дает человеку возможность выиграть или проиграть, а в течение года тешит его иллюзиями, позволяя строить далеко идущие планы.
Люди устраивали розыгрыши между собой, и в результате – вероятнее всего, в начале XVIII века – появилась лотерея, когда некий хитрец сказал себе, что пусть уж лучше выигрыши достанутся государству, чем частным лицам. И если государство сумеет правильно распорядиться полученными деньгами, например построить на них больницы, то тогда все будет просто прекрасно, ибо человек сможет не только до самого тиража предаваться иллюзиям, но даже проигрыш даст ему ощущение, что он сделал благородное дело.
А игроков все равно ничем не исправишь, и они будут играть где нибудь в другом месте
Естественно, такие институты получают столь огромную прибыль не трудом, а лишь благодаря своему монопольному положению, и поэтому доходы должны попадать не в карманы частных лиц, а непосредственно в казну.
Монополия на энергохозяйство принадлежит государству, которое выпускает ценные бумаги и тем самым пробуждает в людях интерес к своему монопольному предприятию, но прежде всего к себе самому. Ведь если государство обанкротится, человек вынужден будет поставить на этих бумагах крест и волей неволей на своей шкуре почувствует, сколь тесно его судьба связана с судьбой государства.
Но основная масса пока еще очень глупа и не сознает, насколько ее личное благополучие связано с благополучием государства.
В последнее время неоднократно приходилось наблюдать, что в полемике с американской пропагандой приводятся никуда не годные аргументы. В первую очередь мы должны обвинять эту нацию в полном отсутствии у нее культуры.
США уперлись в непреодолимые коренные пороки своей экономики. На основании этого мы имеем полное право энергичнейшим образом выступить против дерзновенных притязаний США установить свою гегемонию не только над нами, но и над всей Европой. США не в состоянии предъявить какие либо доказательства того, что они дали миру хоть что то как в сфере научно технических достижений, так и при осуществлении духовного руководства американской нацией.
////
Застольные разговоры Адольфа Гитлера за период с 21 июля 1941 года по 11 марта 1942 года
Выписка из стенограмм министерского советника Генриха Гейма, сделанные доктором Генри Пикером
Hoaxer ( hoaxer@mail.ru ) http://militera.lib.ru
«Hitlers Tischgesprache im F?hrerhauptquartier. 1941 1942»: Seewald Verlag; Stuttgart; 1951
////
http://lib.aldebaran.ru/author/piker_genri/piker_genri_zastolnye_razgovo... Прямая речь заканчивается . Дальше от второго лица повествует Мартин Борман , еще 270 страниц , но таксама жутка интересно .
15/05/2008
08:16
aksel
15/05/2008
08:46
http://www.rbcdaily.ru/2008/05/15/tek/343127
вот собственно вождю и подарок .....
Кстати надеюсь все заметили ,как вождь типа ЕС напомнил , что через него "потоки" идут , собственно непонятно , что дядя Лу в случае чего намерен делать , то есть он будет изымать росс. нефть проданую в европу или что ?
А как в этом случае мыслят реальность лукасеки , типа они будут изымать , а им будет поступать и поступать ? А такой вариант , лукасеки начнают "изымать" и к нем все пересыхает и сосуд переходит на дрова ?
15/05/2008
08:48
15/05/2008
11:52
Было уже. Лукасеки уже в курсе - что вентиль им перекроют, не пожалеют.
15/05/2008
11:56
15/05/2008
13:05
В белорусском Интернете можно встретить даже анекдотичные рассказы о том, что приходится испытывать людям, когда они вступают в контакт с белорусской таможней. Этот рассказ - почти фельетон:
- Современные врачи при постановке диагноза также широко используют аналитические сведения об особенностях мочи больного. Для проведения некоторых сравнительных исследований нашему институту нужна была моча больных, страдающих одним неизлечимым заболеванием. Обычно такие образцы мочи нам отправляли из России, но после известных зимних событий с российским газом, сотрудничество с Россией в нашем НИИ стало непатриотичным и, учитывая разновекторность белорусской политики, необходимые пробы мочи были заказаны в Германии, в Берлине. Мои сотрудники меня предупреждали, что могут быть проблемы с таможней, т.к. границы между Россией и Беларусью нет, а посылка из Германии должны пройти таможенное оформление на белорусской таможне. Но я отнесся к их предупреждениям невнимательно. Была достигнута необходимая договоренность с одной из Берлинских клиник, что они отправят мочу самолетом в запечатанных контейнерах. Один из моих сотрудников должен был встретить самолет, а я ждал в лаборатории, готовый приступить к анализу образцов, пока еще не начался процесс разложения. Вдруг раздался телефонный звонок. Звонил мой помощник из аэропорта: работники белорусской таможни не пропускают контейнеры с мочой! И что, если посылка нашему НИИ очень нужна, то необходимо дать таможеннику 100 долларов.
Я был, признаться, озадачен, наш институт бюджетная организация, а финансирование очень скудное и 100 долларов для нас большие деньги, и что мы можем сделать для этого таможенника так это бесплатную клизму, а самое главное, за что нас вынуждают платить взятку? Я поинтересовался почему, и узнал, что на данный предмет ( моча ) необходимы дополнительные справки от санитарно- эпидемиологического надзора, также, по мнению таможни, отправитель груза ведет в Германии свою деятельность незаконно, каким образом это выяснил белорусский таможенник для меня так и осталось загадкой, получатель груза, наш НИИ, не является субъектом внешнеэкономической деятельности, а на (мочу) требуется предоставить точный химический анализ , а самое важное, данный предмет не упомянут в книге с описанием Товарной Номенклатуры внешне-экономической деятельности, ни в рубрике "Предметы, освобождаемые от пошлины", ни в рубрике "Предметы, облагаемые пошлиной", а, следовательно, пропущен быть не может. Раздраженный этими глупейшими препятствиями, я попросил директора нашего института написать официальное письмо самому высокому таможенному начальству и объяснить, что для фундаментальных исследований иногда необходимы предметы, способные производить на людей непосвященных несколько странное впечатление, но без которых все-таки не обойтись, и попросить их как можно скорее провести таможенное оформление посылки.
Письмо было написано в достаточно сильных выражениях и возымело действие. Не прошло и месяца, как мы получили ответ, что, конечно же, на таможне в аэропорту Минск-2 произошли «перегибы на местах», и таможня предусмотрела и такие нестандартные случаи, просто неопытный местный таможенник не смог найти в книге соответствующее место. Между тем, объект пересылки вполне четко упомянут среди "освобождаемых от пошлины предметов", ибо он со всей очевидностью подпадает под категорию "бывшие в употреблении личные принадлежности".
Теперь все было в порядке, но, поскольку я знал, что к этому времени содержимое посылки все равно испортилось, я не стал ее забирать. В последующие дни нас одолевали настойчивые телефонные звонки из таможни аэропорта, умоляющие избавить их от "товара", который, по-видимому, стал вести себя угрожающим образом. Я же и пальцем не пошевелил, утратив ко всему происходящему какой бы то ни было интерес. Наконец почтальон принес напечатанное типографским способом извещение, куда от руки был вписан только номер посылки, печатный же текст гласил: "Если в течение пяти (5) дней с момента получения настоящего извещения вы не востребуете вышеупомянутый товар, то посылка будет вскрыта и ее содержимое будет обращено в доход государства".
15/05/2008
13:46
Обычная бюрократия. Чиновники работают по книжкам и справочникам и дают стандартные отписки и запросы. У нас тоже с таможней много таких курьёзов. Страхуются по всякому.
BY
15/05/2008
17:46
Да-а-а, спасибо огромное, коллега Pavloss за великолепнейшую подборочку цитат! Ну каждая да просто к месту!
Не стеснялся батька немецкой нации отвязывать мысли от всех истоков и корней и пускать их вскачь и буйный полет!
А как похоже на нынешнего!!! Конечно, нынешний мелковат, нет той глубины проработки философии и идеологии - дальше желудка не мыслит. Но если бы определенные условия и ресурсы... Разросся бы росток до буйного коричневого кустарника, постепенно переходящего в коричневые же джунгли!
То-то эурапейцы сразу почуяли гниль и коричневый запашок в самом начале да и брезгливо отгородились... Навидались всякого за всю свою многострадальную историю -- и отгородились, на всякий случай - коричневая плесень заразна!
15/05/2008
17:53
Отгородились говорите? Хоть о говорят "фи" и носы зажимают, но бензин-солярку покупают исправно. В общем типичное западноевропейское лицемерие.
15/05/2008
18:01
Монро
Хоть и говорят "фи" и носы зажимают, но бензин-солярку покупают исправно. В общем типичное западноевропейское лицемерие.
Конечно, с известной оговорочкой: деньги -- бензин - солярка - деньги штрих -- не пахнут ?! (почти Веспасиан, (с) )
15/05/2008
20:03
Дружба с Уго Чавесом, FARC и Бутом не прошла даром для антиконституционного марионеточного режима:
США расширили санкции на еще 3 белорусских предприятия, включая Белорусский нефтяной торговый дом
Министерство финансов США опубликовало очередное разъяснение по применению экономических санкций в отношении Беларуси, дополнив список белорусских нефтехимических предприятий, против которых введены санкциями, еще тремя предприятиями.
Минфин США ввел санкции в отношении предприятий концерна "Белнефтехим" 13 ноября 2007 года, которые предусматривали замораживание всех находящихся под юрисдикцией США банковских счетов Белнефтехима и его представительств в Германии, Латвии, Украине, России и Китае, а также счетов дочерней компании Белнефтехим Ю-Эс-Эй.
6 марта Минфин США разъяснил, что санкции действуют в отношении в отношении всех белорусских предприятий, прямо или косвенно подведомственных концерну «Белнефтехим» с долей государства 50% и более процентов.
Сегодня, Минфин США обозначил еще три предприятия, на которые распространяются санкции: Белорусский нефтяной торговый дом, ОАО «Лакокраска», ОАО «Полоцк Стекловолокно».
15/05/2008
20:20
13 марта австрийский ежедневник Wirtschafts Blatt со ссылкой на "анонимный источник хорошо знакомый с планами компании" сообщил, что TA может продать пакет акций своего мобильного подразделения одному из трех претендентов – Vodafone Group PLC или испанской Telefonica SA или даже АФК Система, которая принадлежит русскому миллиардеру Владимиру Евтушенкову.
15/05/2008
20:57
Лукавый же говорил Reuters что нужно готовиться к самому худшему. Вот и пошло.
Бесноватый думал что он кого-то испугает когда сболтнул что будет на четвертый срок лезть. В результате получи по плеши санкцией! Думал, что все испугаются когда он будет терроризировать мир что дескать газопроводы и нефтепроводы российские у него под контролем! Получи по плеши санкцией!
Теперь, надо пологать, кризис будет эскалироваться, ибо хрустососы умеют только эскалировать. Истерики, мольба на коленях, рыдания и запугивание усами (по Чуковскому). Вероятно возобновится практика захвата заложников.
Вот и Милинкевича уже судить будут - а не надо было водичку пить! Скоро и воздух нельзя будет дышать. И свет видеть.
Отправить комментарий