Анонс статьи
А. Суздальцев приносит извинения, что задерживает материал, но читатели должны понять, что автору хочется избежать ошибок и скороспелых выводов. Кроме того, к сожалению, он не может присутствовать в Бресте и должен получить максимально полную информацию в Москве. На это потребуется время.
Безусловно, общий сценарий встречи, аргументы сторон и позиции хозяев и гостей понятны и вполне предсказуемы. Но всегда следует учесть импровизации. Нас в данной встрече больше всего интересует ФОРМАТ отношений, который должен установиться на ближайшие годы между президентами двух стран.
А. Суздальцев
Комментарии
21/06/2008
11:05
Нас в данной встрече больше всего интересует ФОРМАТ отношений, который должен установиться на ближайшие годы между президентами двух стран.
А. Суздальцев
--------------------------------------------------------
А что тут интересного - Шура деньги и газ будет просить. Русские будут это давать. :)
21/06/2008
11:08
Рома, тебе все ясно? Ну так мы рады за тебя... А вот у нас есть вопросы...
21/06/2008
11:30
Тогда ждем-с. :) На следующей неделе буду в Берлине, статейку-то твою переведу на местную мову и отдам КУДАПОЛОЖЕНОИГДЕЭТИМИНТЕРЕСУЮТСЯ. Популяризую тут "взгляд из Москвы", т.с.
21/06/2008
11:45
НА БРЕСТСКОЙ ЗЕМЛЕ СОЮЗА
Олег ГОРУПАЙ, «Красная звезда».
Президенты Российской Федерации и Республики Беларусь встретятся 22 июня - в День памяти и скорби - в Бресте. Время и место проведения российско-белорусского саммита были согласованы ими по телефону. Как отметили в пресс-службе главы белорусского государства, «эта трагическая дата является знаковой для народов обеих стран. Символичен также тот факт, что встреча двух президентов состоится на брестской земле, первой принявшей на себя удар немецко-фашистских захватчиков».
Это будет первая официальная встреча Дмитрия Медведева и Александра Лукашенко. Поэтому лидеры государств обменяются своими оценками российско-белорусских интеграционных процессов в рамках строительства Союзного государства
http://www.redstar.ru/2008/06/21_06/3_02.html
Естественно, что приоритетным на этом направлении является оборонная политика Союзного государства. Накануне встречи президентов России и Белоруссии Минск посетила делегация Генерального штаба ВС РФ. Совместно с белорусскими коллегами россияне обсудили пути повышения эффективности функционирования Региональной группировки войск (сил) и совершенствования материальной базы объектов военной инфраструктуры. Было обсуждено и проведение ряда совместных мероприятий оперативной и боевой подготовки, включая участие Вооруженных Сил Российской Федерации в комплексном оперативном учении «Осень-2008».
21/06/2008
21:17
ИМХО визит преследует предельно прсотую цель , услышать от Лу ответы на конкретно поставленные вопросы , ждать далее невозможно , в мире разворачивается кризис , который будет как бы не круче "великой депрессии" ,понимают ли это люди в Кремле - прекрасно понимают , понимают ли это в Минске - тоже прекрасно понимают , вот собственно и весь расклад , вся эта востоно-европейская шваль УЖЕ по факту банкроты , достаточно посмотреть на лопнувшее с брызгами "прибалтийское чудо" на очереди коллапс в хохланде, ну а всякие Венгрии уже просто безнадежны из долгов им не выбраться даже теоретически .. да и лукасеки держутся из последних сил , у них только долги выросли за полтора года с 1 января 2007 с 4 млд до 14ти и главное что все безпросветно , сыпется недвига , продажи новых автомобилей упали в 2008 на 36% относительно 2007 то есть внутренний спрос сжимается как шагреневая кожа .... Собтсвенно лу должен дать простой ответ он будет ВМЕСТЕ с Россией пытаться ВЫЖИТЬ в этом грядущем мировом кошмаре или Лу плывет "самостоятельно" , как минимум РБ если захочет проходить с Россией то введение росс. рубля и поглощение бел. экономики росс. или как говорица "вольному воля" ....
Вот собственно реалии , хе-хе http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/24371/
21/06/2008
23:19
Поздравляю россиян с выходом в полуфинал. :) Пойду напьюсь сейчас...
21/06/2008
23:29
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Не далее как пару недель назад бацька в Бобруйске опять шайбу гонял... счастливый, говорят, был до крайней степени... много ли дураку нужно... :)))
22/06/2008
00:28
МЫ РУССКИЕ - КАКОЙ ВОСТОРГ (c)
22/06/2008
08:07
Согласен, он на своей волне и уверен в себе, как никогда... В общем, глухо-слепо-болтливый.
22/06/2008
08:17
Он не дурак. Он игрок и играет до последнего. Не случайно он заигрывает с Западом через...Ватикан. Ему до зарезу нужен западный капитал в проитвовес приходу российского. А Запад ждет и может ждать бесконечно долго.
Короче, клиент дозревает и надежды что он пойдет на союз с РОссией, ИМХО, нет никакой. Валить его надо!:)))
------------------------------------------
Мои поздравления россиянам с блестящей, фантастической победой ад голландцами!
22/06/2008
08:20
Поздравляю россиян и российскую сборную по футболу с очередной ПОБЕДОЙ!!!
Это был великолепный футбол!! И дело даже не только в высоком уровне технического исполнения, который у россиян был на голову выше, чем у голландцев, но в том психологическом превосходстве россиян, которое обеспечило им полный разгром голландцев, в том хладнокровии, с которым россияне просто доминировали на поле!!!
Даже в белорусских спальных районах ночью кричали:
Рос-си-я!! Рос-си-я!! Рос-си-я!!
Представляю, что творилось ночью в российских городах!.. И сейчас!.. )))
------------------------
Александр Иванов
http://alexandr-iv-rb.livejournal.com/
22/06/2008
08:28
А мы болели за матч с сыном. Он за голландцев, как представитель "прозападных" сил в Беларуси. Я - за россиян. Затем дружно поколотили друг дружку.:))) Один от горького поражения, второй - от радости. Вот и вся Беларусь такая, я думаю.:)))
22/06/2008
08:39
Очередная ложь Толика Лебедьки.
http://ej.ru/?a=note&id=8138
— Но почему же тогда этот режим столь крепко держится на ногах?
— В Белоруссии оппозиция делится на два вида: оппозиция улицы и оппозиция кухни. Оппозиция улицы — это несколько десятков тысяч активных людей, которые не боятся и в меньшей мере финансово зависят от власти. А вот оппозиция кухни — это сегодня как раз большинство населения, это люди, которые не удовлетворены ситуацией, но по тем или иным причинам не готовы выходить на улицу и открыто выражать свой протест.
1. Весь белорусский народ записал в оппозицию. Затем эту оппозицию разделил на 2 вида, причислив к первому виду аж "несколько десятков тысяч активных людей".
2. Признал, что по независящим от Лукашенко обстоятельствам эти "десятки тысяч" не зависят экономически от режима Лукашенко. А от кого тогда они зависят? От Запада?
3. Сбрехнул Толик и в части идеологической составляющей этой первой части оппозиции. Во-первых, их не несколько десятков тысяч активных бойцов, а несколько сотен. А получающих устойчиво западную подпитку и вовсе несколько десятков всего лишь. Во-вторых, Толик умолчал о том, что вся белорусская оппозиция на сегодня, которую Лукашенко не придушил, а оставил для представительства, это белорусские прозападники. Их цель- Беларусь без России. Беларусь в составе НАТО и ЕС.
В общем, либерал Толик пытается и дальше пудрить мозги таким же либеральным представителям в России.
22/06/2008
09:08
Пардон, не узрел логики. С одной стороны бацьке деваться некуда, бо грошей никто за красивые глаза не даст, с другой стороны на союз не пойдет.
А куда ж он денется с подводной лодки? :)))
Союз, не союз, но на рубль российский вполне могут додавить.
22/06/2008
09:12
Ну Толя не либерал, а маргинал, шастающий по соседним чуланам. С такими политическими успехами скоро в Улан-Баторе будет поддержку искать.
И московким менеджерам не особо мозги запудришь. Притом, что там, среди этих менеджеров, немало выходцев из Беларуси, который подоплеку знают дай Бог. У Толи там номер шесть.
22/06/2008
09:26
А вспомните, что говорил АИ про Лу. Он писал, что у Лу типично левацкая троцкистская политика. А Троцкого помните на переговорах с немцами зимой-весной 1918-го? Вот его тактика: войну прекращаем, армию распускаем, мир (с немцами на таких условиях) не подписываем. Немцы долго чесали затылок, а затем продолжили наступление. ИМХО полагаю России надо продолжить давить Лу. Иного он не понимает.
22/06/2008
09:43
22/06/2008
09:53
вести из Казахстана
АЛМА-АТЫ, 19 июня. Продажа залоговых квартир банками может обрушить экономику Казахстана. С таким заявлением выступил вице-президент Казахстанской федерации недвижимости, заместитель председателя совета Казахстанской ассоциации оценщиков Александр Калинин.
«У нас в стране сейчас самая большая проблема — это банковские залоги недвижимости. Как поведут себя банки по реализации этих залогов, так ситуация на рынке недвижимости и будет складываться. У банков более 100 тыс. проблемных, невозвратных кредитов, невозвратных квартир. Они говорят: мы согласны продавать их на 10, 15, 20% ниже их рыночной стоимости», — говорит Калинин.
По его мнению, массовый выброс залоговых квартир может обрушить не только рынок недвижимости, но и экономику Казахстана в целом.
Также, по мнению риэлторов, казахстанская недвижимость достигла ценового дна. Дальнейшего падения цен на недвижимость ждать уже нет смысла. Те взаимоотношения, которые сегодня на рынке существуют, они тупиковые. Деловая активность в республике упала на 70%. Цена на недвижимость падает, но никто ее не покупает. Отмечено и то, что вопрос развития недвижимости — не просто экономический, но и политический и стратегический.
это уже третье дно , хе-хе Казахи просто гибнут под своим пузырем недвиги , хотя нефть 140
22/06/2008
09:55
Мда... юрты упали в цене... :)))))
22/06/2008
10:00
Вот прогноз от Шотландского банка
По словам аналитиков RBS из отдела кредитных стратегий мировые фондовые рынки на пути к самому серьезному обвалу за последние сто лет. В своем последнем отчете они довольно безапелляционно заявили о том, что инфляция в скором будущем парализует экономику и спровоцирует крах на бирже. Отчет советует инвесторам готовиться к резкому развороту на мировых фондовых и кредитных рынках, при этом аналитики ожидают, ни много ни мало, падения индекса S&P 500 более чем на 300 пунктов до отметки 1 050 к сентябрю. Кроме того, массовые обвалы по всему миру приведут к формированию самого мощного медвежьего рынка за последние 100 лет. Инвесторы осмысливали это зловещее предостережение, а рынки в Лондоне между тем продолжали падение, начатое вчера на Wall Street. S&P закончил день с понижением на 9 пунктов на уровне 1 351, а Dow потерял 109 пкт., опустившись до отметки 12 160.Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Форекс
Собственно все так и идет , Доу в штатах со свистом пробил 12000 , в пятницу остановился DJIA 11845.70 следующий уровень поддержки 11650 , если дойдем туда то можно "сливать воду" ...
Вот такая диспозиция , такие вот расклады , если Лу не понимает , что надо к кому то срочно "прислониться" перед надвигающимся кошмаром , то это проблема лукасеков , 22 июня символичная дата для их выбора
22/06/2008
10:05
Упали , упали , хе-хе кто уже вспоминает этого казахского дракончика , а ведь в лучшие времена в Алма-Ате пара сотен тысяч баксов за хрущебу было как бы нормально , ипотеки чуть ли не на автобусных остановках выдавали , ну вот и рухнуло все ..... И нефть не спасает , впрочем там с нефтью вc` нормально западные конторы крепко за яйца Назарбаева с компанией держат , казахам от нефти перепадает не очень много , собственно такой он удел папуасов .
22/06/2008
10:26
2 Посетителю
Я очень сильно сомневаюсь, что лукасеки что-то предпримут. Я не высоко оцениваю их умственный и профессиональный потенциал. Пару дней назад они говорили, что сделают рывок экономики за 2 года на 50 и более %в сторону постиндустриализма, сфера услуг и прочее. Я чуть со стула не упал, когда услышал эту маниловщину.:)))
Так шо лично я сомневаюсь.:)))
Посему грянет кризис- белорусские "яйца" в смятку.:)))
22/06/2008
11:12
Да у бацьки логика проста - пережил 1998 г., переживет и 2008-й. Еще и гайки закрутит - карточки на мыло, масло по талонам, недовольных в лагерь. Глушилки поставит. На кризис можно все списать, все промахи. У меня одна соседка в 70-е гг. была, баба Галя, у нее дом был глиняная мазанка с земляным полом, спала на мешке, набитом соломой. У нее спрашивали, мол, Галя, ты чего так по-свински живешь. А она в ответ: "Так война же была". Вот и бацька счас будет тоже на кризис все списывать... лет на 10 объяснений хватит... Краснобаю ж главное не реальный выход найти, а доходчиво лехторату объяснить, почему он так х. живет. Вот и кризис на руку.
22/06/2008
11:28
Повторюсь , ситуация ну как "Титаник" тонет , можно конечно ничего не делать , можно даже в каюте лечь спать , но когда водичка к горлышку подойдет то делать что то придется , у Лу иногда грамотные анализы ситуации проскакивают , ИМХО не видеть грядущую мировую катастрофу не может только или слепой или даун , как просидеть "в стороне" сосуду когда вокруг будут экономики просто складываться причем все это может начаться буквально в течении пары месяцев , начнется с Латвии или Эстонии , скорей всего с Латвии там внешнеторговый дефицит уже 25% от ВВП , ситуация настолько отчаяная , что принимают законы дающие 6!! лет зоны за слухи о девальвации лата , как в этой обстановке устоять сосуду , собственно чем он лучше Латвии , что выпускают сеялки и веялки , кому это интересно , зато при долгах в 14млд сосуд имеет целых 5 млд резервов , да и то по "национальной методике подсчета" , сколько там в реале непонятно .....
Короче Лу свое видение ситуации Медведеву ctujlyz изложит , в любом случае решения надо сейчас принимать , "завтра" будет уже поздно .. просто одно дело когда все более менее тихо или когда сябры посмотрев ? что творится вокруг потянутся в банки к лукасекам , чтоб войти в СКВ ...это так для начала ..
22/06/2008
11:38
А наша задача все стрелки перевести на Луку и вывести ляхтарат на улицу.
22/06/2008
11:41
Чем хуже, тем лучше. На развалинах этого колхоза именно мы и придем к власти. Националистам просьба на свой счет не заблуждаться.:)))
22/06/2008
11:49
Мания величия — разновидность паранойи, при котором больной воображает себя великой, значительной фигурой, иногда даже конкретной исторической личностью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B5...
:))
22/06/2008
11:58
Да тот кризис собственно мелочи , типичный рядовой забой бычков , как в 70х забили латиносов и всякие Польские народные республики в неподъемные долги , так тогда забили всех этих "азиатских тигров" , сейчас в роли бычков выступают все эти "младоевропейцы" , кто уже вспоминеат например дисскусии годичной давности , что Эстония станет одной из самых богатых стран ЕС ... Бычков конечно забьют и сейчас , но вопрос в том , что уже и в "оркестре" проблемы , сама система финансового капитализма разлагается , если бы не это, никто бы и "дергался" ну спустили в унитаз "молодые демократии" дело будничное , рутинное , просто кушать хочеца -ничего личного ....
Но а сейчас то весь ужас положения , когда на носу обвалы каких нибудь 62 ТРИЛЛИОНЫХ рынков типа этого
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/24125/ , вот такие пироги , тут даже в землянке с бульбой не пересидеть
22/06/2008
12:14
Именно. Поэтому шансов бегать и дальше с сосудом и "незалежнай" блажью в голове никаких. Сдаваться в московский плен сегодня, целиком или частями, валютой или любым другим боком каким ещё берут. В противном случае - полная деиндустриализация, деурбанизация и возврат к натуральному хозяйству.
22/06/2008
12:15
Русские перед матчем с голландцами тоже настраивались только на борьбу, только на победу. А те, кто не рассчитывает на победу, тех бьют.:)))
22/06/2008
12:44
"Мы понимаем, что разделить наши два народа невозможно", - сказал Д.Медведев во время общения с белорусскими и российскими ветеранами. "Ради этого мы сегодня и встретились, проведем сегодня переговоры, поговорим о будущем", - добавил он
http://www.interfax.by/news/belarus/42222
И этот туда же. Какое Союзное государство? Нет его и не должно быть!
22/06/2008
13:03
Причем чем раньше - тем на более приемлемых условиях. В идеале нужно было сдаваться в апреле 2006.
22/06/2008
13:12
Поэтому я и говорю сегодня. Сегодня ещё можно без потери лица. Завтра может быть поздно уже не исходя из приемлемости/неприемлемости условий, а потому, что Москве просто некогда будет заниматься этой хернёй.
22/06/2008
13:13
Тогда в землянки... прям по президенту... :)) А мо яно так и трэба?... :)
22/06/2008
13:16
Верно. Не спорю. :)
22/06/2008
13:19
22/06/2008
13:23
И не сомневался в том, что именно такая тактика будет выбрана. Слова, слова... и ни о чем по сути.
22/06/2008
13:47
А наш недоумок ползает на коленях, пресмыкается. Только вчера о независимости говорил, а сегодня :
А.Лукашенко в свою очередь подчеркнул, что Россия и Беларусь "никогда не будут жить отдельно друг от друга". "Мы сегодня политически и юридически создали единое государство, которым вместе занимаемся на этих границах. Здесь, в Бресте, общая таможенная граница", — отметил белорусский президент. По его словам, обе стороны способны сделать многое для народов Беларуси и России.
БелаПАН.
http://belapan.by/archive/2008/06/22/238203/
22/06/2008
13:47
http://news.tut.by/politics/111523_print.html

22/06/2008
14:52
Трудно найти этому объяснение, но прогноз RBS странным образом напоминает моё сновидение полугодовалой давности.
22/06/2008
14:54
Последний пост мой
22/06/2008
15:08
ИМХО надо смотреть будут ли КОНКРЕТНЫЕ результаты по итогам , если их нету , то есть пройдет очередной раунд говорильни и ритуальных заклинаний , то значит Лу будет выплывать один , встреча перед событиями прошла безрезультатно , может быть у Лу есть свой вариант как выкарабкиваться , в добрый путь , пусть пробует его на практике
22/06/2008
15:18
22/06/2008
15:25
По крайней мере Медведев подтвердил тот факт, что Лука пригласил его, а не он напросился. В эфире теленовостей РТР прозвучало четко.
22/06/2008
15:33
Похоже - единственные официальные итоги переговоров, без экономики:
РФ и Белоруссия осуждают попытки ревизии итогов второй мировой войны
http://www.imperiya.by/news.html?id=11385
22/06/2008
15:36
Какую траву курите? Прогноз ваш страдает тем же, что и базовый прогноз Авантюриста, - верой в то, что все будут сидеть и открыв рот наблюдать, как штаты перестраивают Мир.
Например ваше " в тот же день РБ становится членом НАТО" в реальности означает "русский газ в тот же перестает поступать в ЕС".
И так далее.
22/06/2008
15:57
Дык я-ж о том-же: *России свои ресурсы некуда девать;
А про так далее пусть у вас гоглова болит. Это-ж вы, я так понимаю, тот гость, кто мировые финансы желает контролировать и через деривативы сидеть на арбитраже?
22/06/2008
16:07
Ага. А Германии "российские ресурсы не нужны" - и поэтому она даст свое согласие на "РБ в тот же день в НАТО"...
Почему через "деривативы"? Технологически вариантов построения новой мировой финансовой системы взамен англосаксонской множество. "Сидеть на арбитраже" - это выполнять функции модератора-посредника в системе мирового разделения труда и получать за эту работу свой профит - и столь важно как именно это технологически будет организовано.
22/06/2008
16:17
В вашем анализе . который безусловно имеет право на жизнь , непонятно как в случае переформатирования системы а перед этим ее остановки , будут например все лимиторфы собственно жить .. как например будет жить Латвия или Хохланд , сейчас то понятно как , тупо наращиватся внешний долг на это и живут, старые долги отдаюца за счет набора новых , а когда давать перестанут и начнут взад требовать , их крошечные резервы испарятся практически моментально , а дальше что .. я думаю вопрос будет стоять не в том, что хохланд ? что то потребует , а что он просто на части развалится .. события на голодное брюхо протекают гораздо более быстро и радикально , чем при относительной сытости ...
Лимиторфы то кстати совсем подвисают , так как более чем вероятно , что сами штаты радикально снизят свою активность в регионе у них просто не будет сил ....
22/06/2008
16:35
По звонку из Бреста: вроде как ничего А. Лукашенко не добился. Ему зачитали перечень проблем. Сейчас начну готовить статью. Опубликую где-то во вторник.
Отправить комментарий